Пользовательского поиска

Собачий креатифф :) Стрижем пуделей с фантазией!

Несколько идей для креативной стрижки пуделей. Я была в восторге!!! Нет, нет тех слов, которые меня переполняли, когда я первый раз увидела эти фотографии. Конечно, многие считаю, что это жестокое обращение с животными. Я, все же, отношусь к той категории людей, которые считаю, что пудель - это специфическая порода, которая готова к подобным вещам. Пудель - это пудель, а не московская сторожевая или чау-чау. 
Моя подруга с детства, всю свою сознательную жизнь, держала пуделей. Порой у нее было по три-четыре собаки. Долгие годы она жила на деньги, которые получала за стрижку пуделей. Так вот. Были такие пуделя, которые очень любили и мыться, и стричься и укладываться, готовы были часами этим заниматься забыв про еду! 
Фотографии под катом. Приятнейшего просмотра )))

Фотографии  by  Ren Netherland